Стратегия, аналитика и планирование онлайн-продаж
Самые частые ошибки селлеров
С товарами какого сегмента лучше стартовать?
Механика взаимодействия бренда, оператора и площадки
Узнаете, как проанализировать рынок и выбрать именно тот сегмент, чтобы быстрее окупить стартовые вложения и выделиться среди конкурентов.
Знание структуры взаимодействия с площадками позволяет новому бренду минимизировать задержки на старте, быстрее вывести товар на платформу и организовать процесс так, чтобы он работал без сбоев.
Знание типичных ошибок избавит участников от необходимости "наступать на грабли" самостоятельно. Благодаря этому, участники смогут избежать финансовых потерь и сохранить репутацию своего бренда.
Простое присутствие на маркетплейсе не гарантирует успеха. Участники научатся строить долгосрочную стратегию продаж, грамотно использовать аналитику и планирование. Это позволит не только выйти на рынок, но и закрепиться на нём на долгосрочной основе.