«Креативные индустрии 2025. Время партнерств»

КОНФЕРЕНЦИЯ
Под эти задачи уже сейчас планируется большое количество государственных программ поддержки и инфраструктурных проектов.

В 2024 году принят Федеральный Закон №330-ФЗ «О развитии креативных (творческих) индустрий в Российской Федерации»*.
Это новый этап для творческих проектов.
Развитие сферы креативной индустрий в целом и легкой промышленности в частности, стало одним из ключевых приоритетов развития экономики России.
Мы также разделяем эту важную миссию: стремимся популяризировать российские бренды, поддерживать компании креативного сектора в повышении эффективности и качества их бизнес-процессов, а также привлекать внимание аудитории к перспективным и быстро развивающимся брендам.
Дарья Петрова, основатель KAMERGER
Конференция «Креативные индустрии 2025. Время партнерств» объединит на своей площадке предпринимателей и топ-менеджеров компаний, работающих в сфере креативных индустрий, представителей государственных структур, СМИ, инфлюенсеров, а также узкоспециализированных экспертов по ключевым направлениям развития бизнеса.
- Фонда развития субъектов малого и среднего предпринимательства
в Санкт-Петербурге (МСП СПб);
- Центра «Мой бизнес» (СПб ГБУ «ЦРПП»);
- Санкт-Петербургского государственного экономического университета;
- Альянса деловых структур и предпринимателей стран Юго-Восточной Азии (B2B АСЕАН);
- Клуба стратегических инициатив Санкт-Петербурга;
- Издания «Ведомости» и других СМИ.
Мероприятие пройдет при поддержке:
Спикеры конференции

Основной темой конференции будут перспективы и механизмы создания коллабораций и партнерств в таких сферах, как обеспечение управленческими кадрами, организация производства, построение бизнес-процессов, маркетинг и развитие международных проектов.

  • Дефицит управленцев среднего звена в креативных индустриях – гипотезы и варианты коллаборативных решений;

  • Продюсер и креативный предприниматель – партнерство, сервис или один человек?

  • Коллаборации как формат ведения бизнеса – лучшие практики партнерств и возможности привлечения в отрасль негосударственных инвестиций;

  • Партнерские форматы в области производства – критерии выбора, взаимодействие, составляющие качества и факторы укрепления доверия в России и за рубежом;

  • GR в креативных индустриях – прогнозы, перспективы и приоритеты на ближайший горизонт, ожидания сторон и ключевые принципы поддержки;
Блоки конференции: